вторник, 10 июня 2014 г.

Информационное - ScrapBee

Друзья, спасибо, что читаете мой блог и оставляете теплые слова.
Сегодня я хочу рассказать еще об одном моем детище - это мой интернет-магазин товаров для скрапбукинга ScrapBee.
Я мало что писала про это, а тем временем магазинчику исполнился год))) И именно 17 июня мы празднуем это событие.
Мы подготовили подарочки для всех наших покупателей. А именно - единовременную скидку на следующую покупку в размере от 10 до 30% при покупке в магазине до 21 июня! Все подарочные сертификаты упакованы в непрозрачные конвертики и попадут к своим владельцам случайным образом. И пускай сюрприз будет приятным!!!
А еще у нас Конкурс в группе ВКонтакте на лучшую открытку "С Днем Рождения" и обязательным элементом пчелой и\или сотами. Работы принимаются до 1 июля!
Главный приз - сертификат на покупки на сумму 1000 руб!!! Для участия необходимо загрузить свою работу в соответствующий альбом и сделать репост записи о конкурсе у себя на страничке или в блоге.
А еще мы решили запустить свой собственный блог с интересными заданиями. Очень хотим, чтобы работы дизайнеров вас вдохновляли на новые скрап-подвиги и скрап-шедевры!
Кстати, мы ищем несколько человек в свою команду. Если есть желание и Вы не боитесь браться за что-то новое, то пиши мне на почту mariya@scrapbee.ru.
Вот такие новости))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий