вторник, 17 июня 2014 г.

Мой Travel Book (Тревел Бук) и приглашение на МК.

Всем доброго вечера! Лето вносит свои коррективы в творческий процесс. Работ делается меньше (один из моих блогов на каникулах). Да и на улице хочется бывать чаще. Но это совсем не означает, что я сижу сложа руки. Я доделала альбомчик для Сонечки. Да, мне совсем не верится, что моей малышке через три недели уже 5!!! лет! А альбом с ее первого дня рождения)))
Сегодня я хочу показать вам мой "Travel Book". Делала его специально для блога Творим Вместе и тематического задания "Чемоданное настроение".
Верите или нет, но начинала я его делать, еще даже не зная поедем мы в отпуск или нет. Мысли материальны! Мы решили ехать с муже вдвоем, скорее всего в Европу.
А вот и он, мой красавчик
 сначала сфотографировала без маркера, но потом исправилась)
 В основе моя любимая бумажка SS, коллекция "24\7".
Внутри крафт-листочки (тонированые и проштампованые) и три разделителя.




Вот такой вот Тревел Бук. Очень мне нравится.
И теперь объявление о МК.
Первый, который состоится уже в эти выходные- двухдневный МК по Детскому альбому в Американском стиле (21 и 28 июня). 
Записаться можно в Контакте или у меня в почте mariya@scrapbee.ru
И теперь новый МК по "Travel Book". C датой определимся чуть позже, по мере набора группы.
Запись будет тут или так же в почте.
На сегодня все. Всем пока)






2 комментария: