воскресенье, 15 февраля 2015 г.

BLOG-HOP #4.Блога Совушка Славия

Всем привет!
Я сегодня не просто с постом, а с рассказом о себе и не только.
В блоге Совушка Славия обновилась дизайн команды, и девочки решили немножко поиграть и познакомиться. Я решила присоединиться.


Итак, вот ответы на вопросы
Вопросы в блоге:
1.Расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? 
Мой ник никнейм - Mary-S. На первый взгляд все просто зовут меня - Мария, фамилия - Спиридонова. Но на самом деле этот ник у меня еще со школы. Моя девичья фамилия тоже была на "С".

2.Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? 

В моем арсенале сейчас достаточно много различных инструментов. Но хранить их негде, поэтому я мечтаю о свой ScrapRoom, со всеми вытекающими. А вообще, сейчас вышло столько красивых коллекций, что я просто хочу все и сразу. Поэтому первой и заветной покупкой на сегодня является набор бумаги и украшений к ней.

3.Ваша формула CAS открытки?
Мне кажется, что в первую очередь CAS открытка должна быть лаконичной. Ничего лишнего: белый фон, четкий заголовок, минимум украшений

4.Екатерина SlaviaВ скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить?
Мне нравятся тренд - "Сhalk Board" (Эффект меловой доски). Хотя пик популярности его уже прошел, но некоторые производители еще использую этот прием в своих коллекциях. Мне понравилось самой создавать такие карточки и украшения. Смотрятся очень эффектно. 

5.Sweet KobylkinНазовите Ваше самое последнее скрап приобретение.
Последние, что я приобрела - это пачка тканей. Я очень люблю делать блокноты, хотя не люблю сшивать блоки. И для новых блокнотиков, купила целую стопку тканей.

6.Светлана Павлова:Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что вы захотите это себе? 
Мне кажется у всех свои скрап-вкусы. Но я прислушиваюсь к мнению других. Возможно кто-то нашел нестандартное применение вещи или обыграл материалы так, что они открылись для меня в другом свете.

7.Daria.BВы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?
Наверное, я потрачу эти денежки на все по чуть-чуть. Я люблю вкусно поесть, и думаю что заказать что-нибудь вкусненькое с доставкой на дом, это самое то! А сэкономленное время можно потратить на скрап)

8.Natasha Turova:По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см)
Хммм...Очень сложный вопрос. Маловата коробочка))) Но скорее всего я положу: бумагу (самые любимые наборы), ножницы, маркеры, линеры,резак, кисточки, трафареты, спреи(основные цвета), акварельные краски, штампы(избранные: фоновые и надписи), пасту, кроподайл, шнуры, наклейки и немного цветочков. Уместилось?)))

9.Екатерина Шудрова:Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее?
Сейчас об этом говорить сложно. Так как я решила развиваться в скрапбукинге дальше. Мне очень хочется, чтобы мое хобби стало профессией. Сейчас я на том уровне, где покупка материалов не стала невыносимой пыткой для кошелька. И это не может не радовать.

10.Вера ВишняковаКогда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего?
В скрап-магазины я заглядываю не просто из любопытства, а только по делу. И тогда я точно знаю, что я ищу. Если я нахожу нужную вещь, то обязательно заглядываю в раздел с распродажей, а вдруг там что-то интересное и по привлекательной цене. А вообще мой любимый раздел - это бумага!!!

11.ТориЕсли бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать? 
У меня нет художественного образования, но я бы очень хотела попробовать себя в разработке. Так как бумага является моим главным вдохновителем, то я бы выбрала именно ее. А как известно материалы выпускаются коллекциями, поэтому и все остально тоже можно было бы.
12.Анна ИзотоваС кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?
Наверное, это была бы Таня Дудкина. Я с ней лично не знакома. Но по общению в вертуально сети, она просто невероятно вдохновляющая! А если брать зарубежных мастеров - это, конечно, Тим Хольц! Ну как пройти мимо этого мужчины-скрапера.
13.Света КонфетаВы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать?
Если бы действительно никого не было, я бы наверное запела! Хотя петь я не умею. Но так как часто вожу машину и руки обычно заняты, то я не танцую за рулем а пою. Иногда ловлю на себе взгляды изумленных водителей других авто. А люблю я русский рок!

Вот, всё! Все 13 вопросов пройдены! Очень интересно почитать ответы девочек. Зависла на всех блогах на долго!

Это приз, который разыгрывают в блоге среди всех участников! Да еще и каждая из девушек подарит рукотворный подарочек. Так что шансов на призы много!



Присоединяйтесь! И давайте знакомиться ближе!
Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Маша, спасибо за участие в Блог-Хопе от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за участие в блог-хопе от Совушка славия!
    рада познакомиться:)

    ОтветитьУдалить