четверг, 19 февраля 2015 г.

Блокнот с крышечкой | DT ScrapBee

Все привет!
У меня дома - лазарет! Болеют девочки и муж мается с зубом. Я одна на всех.
Но мы прорвемся!!! Это точно!
Я к вам с новым задание от ScrapBee. Мы продолжаем рубрику Смело в Дело и наше новое задание посвящено крышкам! Каким? Да самым разным! И применение им найти можно абсолютно любое. Но я пошла по простому пути - сделала работу с пивной крышкой, точнее сказать от лимонада))))
И вот что у меня получилось
 Блокнотик из льняной ткани в горошек. Такой очень осенний получился, немного винтажный.
Крышку покрасила алкогольными чернилами, наклеила внутрь наклейку и залила кракелюром. Хотела получить мелкие трещинки, но переборщила. Надо было слой поменьше делать.
Для создания цветочной композиции использовала рафию. И поэтому поучаствую в задании от блога ScrapMemory
 У меня уже целая стопочка блокнотов скопилась. А скоро придут новые тканюшки. Вот я оторвусь!!!

3 комментария:

  1. Блокнот здоровский,- сама ими болею)) Вот как полезно ходить по блогам,- крышки то в кач-ве украшений я как то упустила из виду, -а смотрятся шикарно! Спасибо за участие в заданиях SM))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая красивая композиция! Блокнотик суперский!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючий какой!!!!!! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить