четверг, 16 апреля 2015 г.

Страничка цветочно-бабочковая | DT Жажда Творчества

Всем привет! Как вы девочки! Я уже распаковала все свои коробки, но места мои скраповым вещам совсем не хватает. И как это все могло поместиться в однокомнатной квартире! Зато я теперь все четче представляю, как удобнее расставить все на новом месте! Обязательно сделаю мойку с своей мастерской, чтобы мыть штампики и кисточки не отходя от процесса!
Не помню писала я вам или нет, но я уже второй месяц посещаю тренажерный зал и первые успехи уже есть. Эти занятия доставляют мне столько удовольствия и самоудовлетворения!!! Выходя из зала, я просто летаю в душе, хотя тело чувствует усталость!
Ну а теперь о работе!
Делала ее по новому скетчу от Жажды Творчества.
И было очень непривычно делать лифтинг на лифтинг. Дело в том, что я давно делала лифтинг на открытку Галины Сазоновой. Открытка даже попала в ТОП. И вот когда меня попросили сделать страничку для племяшки, то непременно похожую.
Получилась так

Вот эта моя Аринка. Уже совсем взрослая девочка. Почти все лето она живет в деревне у бабушки и дедушки. У них прекрасный цветочный сад, в котором порхают бабочки. А еще дедушка разводит кроликов, с которыми Арина и играет очень по-своему)
 Столько красивых цветов, чистый воздух и полная свобода! Разве это не рай?)))
По материалам тут все просто. Графика и Tilda. Они прекрасно дополняют друг друга.
Со страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Фабрика Декору
Спасибо, что читали.
Ваша Маша.


1 комментарий: