суббота, 18 апреля 2015 г.

Мои работы и МК для | DT Творим Вместе

Всем доброго выходного вечера? Девочки, вы как? Я заболела. И похоже по-крупному. Друзья, берегите себя!!! Сегодня даже пропустила весенний конкурс в клубе "Модное Хобби" и празднование Дня Рождения одного очень хорошего человека. А вот другому человечку я все же подарила открыточку, которую делала специально по новому открыточному скетчу от Творим Вместе.
 А вот страничка по новому страничному скетчу. Я получила кучу новых материалов и сразу хочется пустить все в дело. Тут мои кнопочки на отдыхе в Турции. Сейчас девчонки тоже на больничном, поэтому я хотела подбодрить их солнечными фоточками с яркими эмоциями! Сейчас вот смотрю на страничку затуманенным взглядом и чувствую, что тут есть недоделки. Надо будет поколдовать на дней еще.
 А еще, все в том же блоге, Творим Вместе (если кто забыл), вышел мой МК по текстильной рамке.
И здесь опять новиночки пошли в ход -чудесная тканюшка!
Надеюсь МК вам понравится. Там все очень просто)))
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий