пятница, 30 октября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" со Скрапоголиками этап 1

Это снова я!
Я долго откладывала написание этого поста. А все почему? Потому что выбор материалов для Совместного проекта дался мне ой как нелегко.
Я решила в этом году сделать дневник "December Daily" вместе со Скрапоголиками. В этом декабре очень хочу испытать волшебное ощущение приближающего праздника. И надеюсь, мой дневник мне в этом поможет. А так же сохранит все мои воспоминания.
Задание первого этапа - подготовить материалы.
Самым сложном для меня оказалось - определиться с формой моего DD. Я все варианты перебрала, но в итоге остановилась на формате PROJECT LIFE. 
Я уже пробовала начинать этот проект, но так и не довела его до конца. В это раз я решила взять форму поменьше. И тут опять несколько вариантов пришло в голову - квадратный инста-альбом или прямоугольный? я до последнего колебалась. Смотрела разные варианты готовых папочек. Решил все случай. Вчера я случайно зашла в Леонардо, за одним кусочком ткани. А уходила от туда довольная как слон. А все потому, что нашла замечательную тетрадь на D-кольцах, в пробковой обложке, да еще и с серебренным глиттером!!! ВАУ!!! Обложка супер мягкая на ощупь. Это то, что я искала! 
Фото только такие. Хотела сфотографировать все вместе, но не вышло солнышко сегодня не показывалось у нас. 


Итак, мой DD будет прямоугольный размером 20 на 15 см. Файлики я уже заказала в магазине.
Теперь о бумаге. Куда же без нее)))
В основе у меня замечательный набор от EP Hello Winter. Буду показывать фоточки из интернета.
 Очень классный, морозный.
Лист с карточками. Мммм...
Но тут опять мне что-то мешало. Долга думала что, пока не поняла, что мне не хватает ЦВЕТА! И когда я решила разбавить серо-голубую гамму оранжевым, то все сошлось. У меня есть несколько листиков с вязаными узорами, все того же производителя и вот такие, например)

Из украшалок, взяла высечки из этой же коллекции, брадс
А еще у меня много классного чипборда заказано. Но чипборд ко мне тоже еще не доехал, поэтому покажу картинки

Заготовила еще крафтовые элементы снежинки, часики и кучку блесто и паеток! Ох, скорей бы начать!!! Буду в рядах догоняющих!
Всем отличного вечера!

2 комментария:

  1. Классные материалы, буду ждать с интересом результатов!

    ОтветитьУдалить
  2. Материалы просто восторг!. А тетрадка ... да я такую тоже хочу.

    ОтветитьУдалить