пятница, 30 октября 2015 г.

Блокнот по палитре "Краски октября" | DT Жажда Творчества и Мастер Класс в Москве

Всем доброго пятничного утра!
Неделька у меня выдалась очень насыщенная, делала много работ на заказ. Но теперь можно выдохнуть! Впереди у меня много интересных проектов. Ох, и закупилась я вчера))) Вообще последнее время моего хомяка сложно унять. Хочу все и сразу. Но есть вещи, которые давно просятся в мою мастерскую, но никак не могу купить. Все откладываю на потом.
Сегодня у меня по плану уборка в мастерской, хотя небольшую комнату, заваленную моими вещами сложно так назвать.
А сегодня я покажу вам блокнот, который делала для блога Жажда Творчества. Там просто великолепная палитра "Краски октября".
 Внутри у меня крафтовые листочки с разлиновкой. Календарик на 2 года вперед и несколько разделителей.
Детальки

Я тут посмотрела на все свои блокноты. У меня скопилась приличная стопочка. А мне по прежнему нравиться их делать))) 
И еще одно важное событие! 8 ноября состоится мой МК в Москве, в мастерской Мемуарис.
Будем делать детский шадоубокс "Мамины сокровища"
Буду ждать вас в воскресенье в 12 часов. Предварительная запись обязательна, записаться можно здесь.
Я на сегодня не прощаюсь, вечером еще пост напишу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий