среда, 9 декабря 2015 г.

Шадоубокс "Мамины сокровища" и приглашение на МК

Всем доброго утра!!! Я сегодня, как в том фильме - МЫ БОДРЫ, ВЕСЕЛЫ!
Сегодня мне предстоит увлекательный фотосет одной очень красивой работы. И это я не преувеличиваю))))
А сейчас покажу вам новенький детский шадоубокс, сделанный на заказ. Эта витринка получилась лесной, уютной. Добавила немного фактуры через трафарет.
 
 На самом верху поселилась совушка. Пустое окошко оставлено для фотографии малышки.
 Под кустиком спит лисичка
 А белка делает запасы на зиму.
Хотите сделать такую же витрину для памятных вещиц? У москвичек есть такой шанс!
Мой мастер класс состоится уже в эту субботу в мастерской Оли Мендель Make it Home. Запись по телефону! Не забывайте указывать для кого: мальчика или девочки, вы хотите сделать коробочку.
А если вы из другого города, то я могу выслать вам наборчик для самостоятельного изготовления дома! Напишите мне на почту mariya@scrapbee.ru  и мы все обсудим)))
Ваша Маша!


Комментариев нет:

Отправить комментарий