вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодние открытка | DT Scrapbee

Всем привет! Головная боль сегодня отступила и я разом наделала пачку открыток. И похоже утолила свой скрапоголод  по новогодним работам.
Мне очень хотелось сделать новогодних открыток. Идей просто масса! А вот сесть все никак не могла. То одно, то другое. И вот сегодня, как только стало полегче (а все потому, что пошел снег) я оторвалась. И у меня целых три открытки-растрепыша.
Итак, начнем.
Первая открытка была сделана специально для блога Scrapbee и нашего нового задания -Международный День Гор.
 Гор на моей открытке нет. Я черпала вдохновение из палитры с баннера
А в основу лег скетч от блога Творим Вместе

 Мне так нравятся как эта открыточка сверкает!
Теперь о второй красавице!
 Тоже очень яркая и объемная. Давно у меня лежали высечки от Кайзера. И вот пустила в дело)))
Эту делала по заданию от Фабрики Декора "Мешок подарков".  Я вдохновилась красно-белой палитрой. Ну и чуть-чуть зеленого)))
Ну и последняя на сегодня. В красно-бирюзовой гамме!
Крупным планом тут карточка с надписью Joy. Я думаю, что новый год - это праздник всеобщего веселья. И пряничный человечек нам в этом поможет! Просто радуйся и веселись)))
Вот такой вот у меня получился плодотворный вторник!
Ваша Маша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий