понедельник, 7 декабря 2015 г.

Открытка и блокнот | DT Scrapbee

Все привет! Как ваша зима?
Моя куда-то пропала. Снег выпал 1 декабря и на сегодняшний день его и след простыл. Два дня идет дождь. Мой DD замер)))
Есть у меня и хорошие новости, я сделала Новогодний миник и скоро вам его покажу. Он просто волшебный. Завтра отправимся в лес на съемки.
Еще один проект близок к своему завершению! И тоже обязательно покажу результат.
А сегодня покажу вам две работы для блога Scrapbee.
Первая по заданию Праздник Каждый День. В этот раз мы отмечаем Всемирный день телевидения. Смысл задания вдохновиться любой телепередачей.
Я сделала яркий кулинарный блокнот. Название блокнота - название программы "Едим Дома". Знаете такую? Ведет ее Юлия Высоцкая.
А вторая работа - это открытка-конверт по заданию "Часовые механизмы"

 Делала по скетчу №23 от Scrap Kit Club.
На сегодня все. Ваша Маша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий