четверг, 9 июня 2016 г.

Открытки с крылышками | DT Жажда Творчества

Всем привет! Я не заходила в блог уже целый месяц))) А все потому, что мой майский отпуск затянулся, а потом сменился небольшим творческим кризисом. ДА, так тоже бывает. Мне нужно было время для перезагрузки. Теперь я творю с новыми силами и идеями. Правда график у меня своеобразный - 2\2))) А все потому, что наша стройка перешла в активную фазу, фазу - внутреннего обустройства. И так как мой муж делает в основном все сам, то лишняя пара рук ему очень нужна. Я так же активно борюсь с сорняками на участке и выращиваю цветочную рассаду. Но с такой погодой переменчивой, чувствую, зацветет она у меня к осени. А сегодня я покажу, вам две открытки для блога Жажда Творчества.
Первая была сделала на по палитре Краски мая, которая мне очень близка. Бирюзовый + желтый - яркое сочетание. Но открытка получилась нежная, утренняя. А все потому, что там такой милый зайчик с крылышками. Я в него сразу влюбилась!


  Вторая была сделана по новому открыточному скетчу. И тут тоже летающее существо - единорожек. От одного из мастер классов осталась у меня обрезки бумаги и немного карточек. И вот такая невесомая открытка получилась. 
Ну и чуть поближе.
Если вы еще со мной, то я рада. Очень хочется появляться здесь почаще и показывать вам мои работы. Спасибо,.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий