вторник, 12 июля 2016 г.

To kill a collection или Много-Много работ из Mоны | DT Жажда Творчества

Всем привет! Ох и запустила я свой бложик)))) Ладно, ведь на дворе лето и есть чем заняться и вам и мне. Тем более, что дел у меня прибавилось сразу на нескольких фронтах. Первые два - это стройка и сад. Чтобы иметь красивый двор нужно много времени и сил потратить. А уж про ремонт и говорить нечего. Его можно только приостановить.  А еще лето - время заготовок. Земляничное варенье уже закатано в баночки. Ммм... И самое главное событие этого лета - семилетие Софии. Ох, тут я оторвалась по полной. Позже сделаю фотоотчет!
Ну а сегодня мега пост с работами для блога Жажда Творчества. Спонсором блога является бренд Mona Design. Я творила из красивой и вкусной коллекции под названием Сладко. Сегодня покажу только фотки, а подробно почитать можно тут.
Альбомчик о моих сладких девочках)
 




 Блокнот-дневник

 Кулинарочка. Как же без нее)))


 Сочная летняя открытка!

 Ну и на последок...Убиваем коллекцию до конца!!! Порция мини-открыточек!

 На все случаи жизни!
Большое спасибо, что заглянули и посмотрели.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий